Самосвалы КАМАЗ для Амурской области
Очередная партия из 20 самосвалов КАМАЗ-65801-Т5 поставлена в адрес постоянного клиента – компании ООО «РенСтройдеталь». Автомобили будут задействованы на строительстве Амурского перерабатывающего завода (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области.
Реализованные самосвалы КАМАЗ имеют колёсную формулу 8х4 и способны перевозить сыпучие материалы весом до 32,5 тонн. Автомобили оснащены двигателем Daimler экологического класса «Евро-5» мощностью 428 л.с., топливным баком на 350 л, новой мощной рамой, усиленными ведущими мостами, обогреваемой платформой из изностойкой стали и комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с кондиционером и независимым воздушным отопителем. Объём платформы – 20 куб.м, угол подъёма составляет 50 градусов.
Техника поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ». Выбор в пользу новой модели российских самосвалов обусловлен положительным опытом долгосрочного сотрудничества ООО «РенСтройдеталь» и ОАО «РИАТ» в сфере поставок спецтехники КАМАЗ в исполнении под специфику заказчика.
Следующая новость: Мусоровозы КАМАЗ для Уфы.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения