Замена фасада на ПРЗ

Замена фасада на ПРЗ

15 августа 2020

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» заканчивается работа по замене фасада по оси «Я».

Необходимость проведения операции повышенной категории сложности появилась в связи с тем, что за время эксплуатации стеновые панели расшатались из-за механических нагрузок и вибрации, возникающей от работы мощных прессов и кранов с высокой грузоподъёмностью. Руководство приняло решение заменить керамзитобетонные панели фасада на металлические сэндвич-панели с негорючим утеплителем из минеральной ваты на базальтовой основе. Новые стены толщиной 120 мм будут лучше защищать помещение от морозов.

За три года удалось возвести новые стены на площади 19,7 тыс. кв. метров. В этом году было смонтировано 7,2 тыс. кв. метров стен. До конца июля строители планируют закончить и эти работы, и установку витражей. Окна на фасаде заменят на новые металлопластиковые с однокамерными стеклопакетами.

Специалисты рассчитывают, что новые стены прослужат не менее 45 лет.


Следующая новость: Новые тягачи КАМАЗ-54901 для Мурманска и Санкт-Петербурга .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух