Линейка самосвальных прицепов НЕФАЗ расширилась
В ответ на спрос потребителей разработана и выведена на рынок новая комплектации самосвального прицепа – НЕФАЗ-8560-02 с подрессорниками.
Новая версия самосвального прицепа производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, набирает популярность: в феврале уже заказаны 12 единиц. Как пояснили специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», модель построена на базе бестселлера – прицепа НЕФАЗ-8560-0000082-02
Новинка отличается своей подвеской: в дополнение к основным рессорам на каждую ось были установлены подрессорники. Они обеспечивают увеличенную жёсткость рессор при повышенных нагрузках, а также плавность хода в снаряжённом состоянии. Помимо этого прицеп оснащён надёжными осями НЕФАЗ с двускатной ошиновкой. Объём платформы с надставными бортами составляет 15 куб. м. Разгрузка платформы – на боковые стороны.
Прицеп НЕФАЗ-8560-0704082-02 с подрессорниками стал актуальным дополнением широкой линейки самосвальных прицепов НЕФАЗ.
Следующая новость: Кузнечный завод готовится к модернизации линии коленвала .
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса