«КАМАЗ» протестирует новую цифровую систему экономии времени
«КАМАЗ» намерен использовать новую цифровую систему экономии времени для управления производством и персоналом. Пилотное внедрение программы iLean PRO начнётся в марте на кузнечном заводе.
Программа iLean PRO – это приложение, с помощью которого можно ускорить процессы планирования и диспетчирования работ на любых предприятиях, не только промышленных. Появляется возможность без потери времени на совещания точнее и оперативнее ставить задачи работникам, контролировать ход производства по часам или в режиме онлайн, автоматизировать получение обратной связи и рутинные действия по быстрому исправлению отклонений.
«КАМАЗ» заинтересовался системой осенью прошлого года. Генеральный директор компании Сергей Когогин дал поручение проанализировать, на каких участках производства можно внедрить разработку. В ходе обсуждения было принято решение апробировать работу системы iLean PRO на кузнечном заводе. Для эксперимента был выбран кузнечно-прессовый цех кузнечно-прессового корпуса №1, где не должны возникать простои при высоком темпе производства поковок, но уже сложно найти резервы для улучшения.
На выбранном участке предстоит охватить работу пяти линий. Всего в процессе будет задействовано 15 рабочих мест на критически важных этапах бизнес-процесса. В их числе – мастера, наладчики, кузнецы, контролеры ОТК, а также службы, участвующие в рабочем цикле (слесари, водители погрузчиков, кладовщики). Каждый человек будет интеллектуально «подключен» – получит служебный смартфон или планшет, на которых будет установлена система iLean PRO.
Как пояснил разработчик программы, резидент IT-парка в Набережных Челнах Альберт Мубаракшин, через приложение персонал должен оперативно коммуницировать между собой. Мастер будет формировать детализированное задание и следить за его выполнением. Наладчикам будут приходить заявки на переналадку оборудования. В программе можно контролировать процесс наладки в рамках SMED – особого подхода к быстрой переналадке в Бережливом производстве. Кузнецы смогут контролировать количество изготовленных деталей, учитывать брак, а также оперативно сообщать службам о нештатных ситуациях. У всех участников процесса в приложении будет виден статус заявок. Это заметно сэкономит их время, и исключит простои в работе.
На новый формат коммуникации рабочие перейдут в марте. В случае успешного использования система будет распространена на другие подразделения автогиганта. Интерес к ней уже проявили Комитет по развитию Производственной системы и литейный завод.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Поволжском агропромышленном форуме.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой