На заводе двигателей устанавливают оборудование для производства Р6

На заводе двигателей устанавливают оборудование для производства Р6

14 марта 2017

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начался первый этап установки оборудования под производство двигателя совершенно нового типа – рядной «шестёрки» Р6.

Конструкторский этап создания нового двигателя близится к завершению, на предприятии приступили к установке оборудования. По словам главного инженера завода двигателей Федора Назарова, всего заключено 14 контрактов на поставку оборудования. «Старались выбирать только качественное, в основном европейских производителей (Германия, Сербия, Англия, Австрия, Италия), – отметил Назаров. – В течение этого года должно поступить более 60 единиц самого современного и высокотехнологичного оборудования. Оно будет оснащено системой прослеживаемости и видеонаблюдения».

Для установки и монтажа оборудования необходимы специальные фундаменты, поэтому сегодня на «движках» идут масштабные строительные работы. Сейчас в процессе четыре основных участка, где будут размещены большие технологические линии обработки блока и головки блока цилиндров, сборка, стыковка и окраска двигателя. В цехе 116, на участке головки блока цилиндров, строительные работы уже полностью завершены. Фундаменты приняла специальная комиссия от поставщика оборудования. Также идёт плановая установка и монтаж части поступившего в феврале оборудования «Хеккерт», работу выполняют шеф-монтажники из Германии. Всего в текущем году на данном участке будет установлено семь обрабатывающих центров. Это будет комплексная линия по мехобработке, подсборке и испытанию головки блока цилиндров. Также в составе линии будет задействовано два уже имеющихся на заводе станка. По словам руководителя проекта Владимира Баринова, головка блока чугунная, весит 25 кг., поэтому ручной труд на этом участке будет сведён к минимуму.

Завершились строительные работы на участке, где расположится линия сборки нового двигателя. Оборудование для неё сейчас поступает на завод и начнёт монтироваться уже в марте. Строительные работы по линии блока цилиндров и по линии стыковки пока ещё продолжаются. Особенно большой объём работ предстоит в месте, где будет располагаться линия окраски двигателя. Примечательно, что она будет использоваться не только для двигателей Р6, но и для всех изготавливаемых двигателей КАМАЗ и «Камминз». Поставка оборудования для этих двух линий ожидается в марте-апреле. Главная задача года – выпустить с нового сборочного конвейера 200 опытных образцов двигателей. Это позволит проверить стабильность всех процессов, чтобы в следующем году перейти уже на массовый выпуск продукции.


Следующая новость: В арсенале РИЗа - новая лазерная установка .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр